Неврология. Новый Российский метод лечения RANC

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ВРАЧА НЕВРОЛОГА А.А. ПОНОМАРЕНКО Телефон: +7-900-246-83-26 (Теле2)

+7-929-836-36-77 (Мегафон)

+7-918-342-44-00 (МТС)

ВТ - СБ - прием по записи

ВС - выходной

ПН - СБ - принимаем звонки (09:00 - 17:00 по МСК)

Клиника "NEVROLOGICA": Краснодар, ул Кожевенная 62

EnglishRussian
Дом  //  Статьи  //  Ре-эволюция
10
09 2016
PDF
Печать
E-mail
Неврология: врач невролог А.А.Пономаренко

Ре-эволюция. Я уже давно думаю над таким, казалось бы не стоящим серьёзных размышлений вопросом, над которым без сомнения задумываются многие врачи. Впервые его поставил Н. Г. Чернышевский, но он думал глобально и имел в виду политику. "Кто виноват и что делать?". В школе меня такие темы абсолютно не волновали и даже несколько раздражали. Я думал "Вот людям заняться нечем было». Сейчас, занимаясь практической медициной и сталкиваясь с нелогичными противоречиями, которые мешают её дальнейшему развитию и я вспомнил вопрос Чернышевского на который так и не было найдено разумного ответа. Мне кажется, что применительно к медицине ответ есть, но он не один, также, как и вопрос состоящит из двух частей.

То, что сегодня современная медицина находится в глубоком кризисе (за исключением хирургии) для серьёзных специалистов давно не секрет. Идёт поиск путей преодоления этого кризиса, который пока не дал ощутимых результатов. На мой взгляд причина этого в том, при поиске новых решений и идей делаются попытки достичь их старыми средствами, которые принципиально противоречат друг другу вплоть до взаимоисключения. Это Эволюция и Революция, два взаимоисключающих процесса, которые на мой взгляд в отношении медицины неспособны дать положительного результата.

ЭВОЛЮЦИЯ (от лат. evolutio - развёртывание), в широком смысле -синоним развития; процессы изменения (преимущественно необратимого), протекающие в живой и неживой природе, а также в социальных системах.

Революция - коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.

Революция (от позднелатинского revolutio- поворот, переворот, превращение, обращение)- радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы, или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно), и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).

Применительно к медицине эволюция давно остановилась. Имеются всё же бесплодные попытки проведения реформ, но это даже не эволюция, а беспомощное топтание на месте в поисках "филосовского камня». Это состояние медицины ощущают все врачи и когда к молодому полному энтузиазма доктору приходит осознание того, что он бессилен и ничем не может помочь пациенту он становится перед выбором. А выбор невелик, либо следовать стандартам, которым был обучен и при этом принять веру в то, что большинство болезней неизлечимы и заниматься рутиной, либо вступить в партию меньшинства, которая не принимает этой догмы. Унылое, но спокойное большинство всегда находилось и будет находиться в антагонизме с единицами энтузиастов жизнь которых всегда неспокойна. Среди них есть радикалы желающие совершить революцию, но их меньшинство, и среди своих они никогда не имеют поддержки, потому, что полный отказ от прежнего опыта для медицины так же губителен, как и игнорирование новых идей. "Спокойное большинство» со временем настолько деморализуется, что даже несмотря на негативное отношение к представителям неугомонного меньшинства, а такое отношение замешено на зависти и чувстве собственной неполноценности они, представители большинства проявляют свои эмоции и поступки слабо, как бы с опаской. Как правило, выражается это в молчаливом игнорировании дел энтузиастов, потому, что даже критика представителей "партии неугомонных» со стороны большинства невозможна в силу их некомпетенции развившейся на фоне лени. Слово "лень» я употребляю в широком смысле, который включает в себя; страх потерять то малое, что уже есть и ради этого отречься от большого нового, отвращение к новому, как отказ от новых сапог из-за того, что жалко выбросить старые родные валенки. Я не спорю, что лень, как отказ от мыслительной деятельности имеет глубокий физиологический смысл. Даже в покое в положении лёжа с закрытыми глазами наш мозг, орган весом 1300 -1400 грамм поглощает 20% энергии от общего количества потребляемого всем телом. При напряженной умственной деятельности расход энергии в виде поглощаемой глюкозы возрастает до 40%, поэтому чувствуя дискомфорт люди подсознательно выбирают вид деятельности и стиль жизни наименее энергозатратный. А что в этом отношении, что может быть лучше, чем следовать путями давно изученными с гарантированно известными результатами. Но обратной стороной такой "медали» является полная невозможность узнать что-то новое, что находится за пределами пусть даже просторного, но всё же "вольера». Знаменитый Американский изобретатель Томас Эдиссон наблюдая за работой своих лаборантов как-то сказал; "Люди идут на всё, лишь бы не думать». Привожу письмо нашего единомышленника из "партии энтузиастов», которое наглядно иллюстрирует мои слова. С целью избежать возможных нежелательных моментов я убрал имя и фамилию человека, потому, что как-то один из пациентов сказал мне такую не очень приятную фразу. “Когда я прочитал ваш сайт, то подумал; "А он ещё жив?". Вот и не хочется, чтобы про других людей так думали.

"Добрый день, Андрей Александрович. Очень обрадовался Вашей книге. На самом деле это постоянное напоминание о Вашей методике, без которой совсем было бы скучно. Доктора мои по прежнему метод игнорируют. Иногородних становится больше, чем своих. В стационаре больные получают процедуру практически стопроцентно. Это стало нашей визитной карточкой. Хотя в общих чертах, кризис продолжает сжимать свои объятия. Работать все тяжелее и тяжелее. Принимаю и надеюсь на лучшее.С уважением, В. Передайте привет Вашим обворожительным помощницам.".

На мой взгляд ни Эволюция ни Революция в медицине невозможны в принципе, по объективным причинам. Эволюция процесс слишком медленный в отличии от нашей скоротечной жизни и пока за десятилетия, или века будет накоплена критическая масса знаний и опыта, чтобы медленно перейти на новый уровень оказания медицинской помощи, без неё раньше времени покинут жизнь сотни миллионов людей. Революция, как резкий разрыв и отказ от прежнего опыта в отношении медицины невозможна. На мой взгляд выдвинуть идею, которая будет самодостаточна и весь прежний опыт развития можно будет выбросить, как ненужный и ошибочный нереально. Без опоры на прежние теоретические и практические достижения движение вперёд невозможно, и поэтому революционный переворот в отрыве от плодов долгой эволюции обречён на провал, поэтому представители обоих "партий» против таких идей. В медицине есть два подхода которые традиционно предлагаются для решения давно возникших проблем, это эволюционный и революционный. Оба имеют свои плюсы и минусы о которых я вкратце только что сказал. Мало того, условно их так и можно обозначить, как "минус и плюс», Эволюция и Революция, но я считаю, что между этими полюсами нужно поставить переходное, третье звено, которое позволит объединить всё позитивное присущее обоим процессам и в тоже время нивелировать их недостатки. Такая модернизация превратит все три звена в один непрерывный процесс, которому будут присущи эволюционный опыт и революционное стремление вперёд. Это третье звено, как объединяющее полюса я предлагаю назвать "РЕ-ЭВОЛЮЦИЯ». Думаю, что все три звена могут носить это общее название. Я сейчас скажу, как на мой взгляд эту идею можно воплотить практически, но сначала, для удобства восприятия хочу вернуться к началу статьи, к вопросу Н. Г. Чернышевского; "Кто виноват и что делать?". По моему в ситуации, в которой сегодня находится медицина виновных нет, просто накопленных за века знаний до сегодняшнего дня было недостаточно, чтобы на их основе сформулировать новый теоретический подход, который позволил бы добиться качественно новых практических результатов. К счастью на сегодняшний день по моему мнению "критическая масса» накопленных знаний уже достигла такого уровня, который позволяет синтезировать из различных теорий, каждая из которых несёт часть истины одну общую. Метод Восстановления Активности Нервных Центров (The Restoration Of Activity Of Nerve Centers) RANC не выдуман мною, он лишь плод анализа работ великих физиологов предложивших и разработавших теорию нервизма. Изложу вкратце её суть и имена людей создавших теорию почти на век опередившую своё время.

В развитии нервизма выделяют 4 этапа:

1 этап: связан с И. М. Сеченовым (1863 г.), работа "Рефлексы головного мозга". Основной принцип: и спинной и головной мозг работают по принципу рефлекса и регулируют деятельность всего организма.

2 этап: В. М. Бехтерев - изучил функции головного мозга в эксперименте у здорового и больного человека. Головному мозгу принадлежит ведущая роль в регуляции функции организма.

3 этап: С. П. Боткин: обнаружил, что различные заболевания имеют нейрогенную природу. При поражении центральной нервной системы, стрессорных воздействиях - возможно развитие заболеваний. C. П. Боткин считал, что нейрогенная причина лежит в основе таких заболеваний, как: базедова болезнь, язва, гипертоническая болезнь, сахарный диабет.

4 этап: И. П. Павлов - изучил влияние центральной нервной системы на: работу сердца, тонус сосудов, величину кровяного давления, деятельность желудочно-кишечного тракта, обменные процессы. Изучил интегративную функцию центральной нервной системы, которая объединяет работу органов и систем в единое целое. Изучил, взаимодействие организма с окружающей средой. Изучил работу коры больших полушарий головного мозга, как высшего распорядителя и распределителя функций в организме.

Определение слова нервизм.

Нервизм - это учение, которое стремится распространить влияние нервной системы на как можно большее количество функций организма.

Нервизм, идея о преимущественном значении нервной системы в регулировании физиологических функций и процессов, совершающихся в организме животных и человека. Понятие Нервизмвведено в физиологию И. П. Павловым (1883).

Нервизм был научной всеобъемлющей теорией, охватывающей биологию, физиологию, клинику не какими-либо случайными связями, а органически, на основе самого важного, признака позвоночных-группировки всего тела вокруг нервной системы.

"Что делать?". Я считаю, что нет необходимости опять мудрить и пытаться по привычке изобретать велосипед, достаточно вернуться к первоисточникам, к теории Нервизма. Метод лечения, который я назвал RANC основывается именно на этой теории. Единственное, чего не хватало раньше, это того, как теорию нервизма можно применить для решения практических задач по устранению причин заболеваний. 18 лет назад решение было найдено. За счёт тесной анатомической и функциональной связи ядер добавочного нерва и ядер ретикулярной формации в стволе головного мозга, открылась возможность по принципу обратной связи влиять на активность ретикулярной формации коротким болевым раздражением напряжённых участков трапециевидной мышцы которое приводит к тому, что в головном мозге включается процесс восстановления нормальной активности нервных центров, который длится около 6 недель. По прошествии этого времени можно проводить процедуру повторно, если в этом есть необходимость. Количество процедур определяется индивидуально и по разным нозологиям составляет в среднем 3-5, при болезни Паркинсона 10-15. Стимуляцию трапециевидной мышцы наиболее целесообразно проводить водой для инъекций, либо слабым (2%) раствором анальгина на физиологическом растворе.

Аббревиатура RANC (Восстановление Активности Нервных Центров) отражает суть происходящих в Центральной Нервной Системе процессов итогом которых является восстановление оптимальной центральной регуляции органов и систем организма. Это название метода лечения я предложил для того, чтобы обозначить, что это именно метод RANC во избежание путаницы, поскольку внешне он напоминает паравертебральную блокаду с которой с по принципу действия он не имеет ничего общего. За четыре года, как был открыт сайт метод RANC стал известен, принят и одобрен многими врачами и само название RANC оказалось удачным, теперь оно всё шире используется и не только в России. А, что касается РЕ-ЭВОЛЮЦИИ, то этот термин я в первую очередь сотворил для себя, чтобы обозначить процесс в основе которого лежит теория Нервизма и метод RANC, как практическое её воплощение. Вчера, когда я начал эту статью, то даже не обратил внимания на то, что новое слово РЕ-ЭВОЛЮЦИЯ составленное из двух разных по значению слов Революция и Эволюция имеет, как раз тот средний смысл, который я и хотел ему дать. Я хотел, чтобы новый термин прибавил активности Эволюции и убрал агрессивность от Революции. И только сейчас ещё раз взглянув на него я понял, что оно обозначает в переводе, а именно Эволюция заново, или Снова Развитие. Странная получилась игра слов и смыслов. Я никому ничего не предлагаю, просто мне самому теперь проще понять чем я занимаюсь. Около трёх месяцев назад один из моих пациентов по окончании консультации сказал странную фразу; "Всё у вас хорошо, одно только настораживает, что нет в интернете плохих отзывов о вас» Я сказал ему, что он просто плохо искал, а комментарии есть разные, поэтому вчера не поленился и выбрал все комментарии к видеороликам, какие только нашёл и решил их как есть без купюр разместить в этой статье, чтобы облегчить людям поиск мнений других людей обо мне и методе RANC. Если Вас что-то возмутит, просто вспомните, что меня это задевает больше, просто я молчу.

николай николаев
человек далекий от медицины, не имеющий лицензии на частную медицинскую деятельность, накачивает человека какой то херотенью в асептических условиях- будете потом абсцессы лечить в гнойной хирургии после таких чудо методов. Люди вы совсем кретины чтоли что подпускаете этих шизиков к своему телу?? То что он делает уголовно наказуемо!!

Негирев Андрей
Его еще не посадили?

npi1929
Прежде,чем писать такие коменты,потрудитесь все узнать об этом докторе, и о лицензии, и о его методе РАНС...По его методу уже работают во многих городах и в Москве тоже...

Юрий Токарев
Дофаминовая система, дыхательный центр...при паравертебральном "орошении"????!!!!............субстанция нигра..?!.он вообще читал неврологию? Дикость. Невежество.

Ирина Морозова
Вот из-за вышесказанных дебильных комментов я промучалась болями два года! А когда в феврале прошел эту процедуру брат моего мужа!!!-помчалась не задумываясь. И уже месяц не знаю,где мои грыжи,где кеторолы и найс-гели!!!

Александр Метр
22 инъекции, Ты посмотри как в косметических салонах микро уколы делают с одного шприца в лицо или ботекс уколами вводят. Хорошо бы было услышать, парня 16 лет, помогло ему ?????

Анастасия Лаш
Андрюша! Вы настоящий " кулибин" в неврологии-это класс! Но ведь если врачи будут использовать этот метод, медицинская индустрия лишится притока финансов. Ведь чем больше больных, тем больше бабла в корпорации ВОЗ. Поэтому этот метод могут даже запретить, а автора и разработки...........в забытье. Здоровые люди корпорации не нужны.

Lusi55100
Большое спссибо. Не обращайте внимания на нигативные отзывы. Вы большой молодец! И чувствуется какой вы честный и бескорыстнвый человек, как стараетесь помочь людям и достучаться до них! Кому нужно вас слышат. Спасибо!!!

Рома С
Док. с тобой конечно не соскучишься,ты Только не злись, когда тебя не будет тебя оценят.Удачи!

Анна Дудник
Огромное Вам спасибо за информацию, здоровья Вам и сил, что бы продвинуть Вашу методику, я не имею медицинского образования, но думаю Вы предлагаете очень интересную тему

Александр Македонский
Именно из-за отсутствия мед. образования Вы и заинтересовались этим методом

silvia arventi
Спасибо.ВЫ дали мне ответ на очень много вопросов которые возникали во время массажа пациентам Ваша интуиция наблюдательность логика желание помочь ипациентам и врачам делает вам честь

nasyp3
я вчера Вас для себя открыла,я бы Вас слушала и слушала бы.Дай Вам здоровье и долгой лет жизни,что помогайте людям.

Лариса Рабчевская
Очень доступно! Вы замечательный УЧИТЕЛЬ! Есть вопросы,конечно,хотелось бы пообщаться с Вами лично. Спасибо,уважаемый-замечательный труд! Низкий поклон Вам.

Саварбек Алмазов
Машеники

Andrey Andreev
Очень впечатляет - начало международного пути !!!

Andrey Andreev
Браво, очень убедительно, молодец, поздравляю так держать !!!

Николай Рябинко
Андрей вы правы на все 100

Николай Рябинко
Это равносильно что на компьютере нажать кнопку перезагрузки REZET. конечно опытный пользователь может войти в систему и устранить неполадки в конкретном мксте а можно нажать перезагрузку и комп сам себя протестирует и устранит неполадки так и с Вашим методом, я часто мучелся со спиной и с седалищным нервом никогда не обращался к врачам, а обращался к бабкам и дедам, как правило что они делали,дак это воздействовали на нервные окончания, по сути на болевые точки, происходило раскрепощение мяза и снималась боль посмотрев Ваши видео я понял что я правильно понимал причины возникновения боли иметод лечения, вы доходчиво дали обьяснение тому чего бабки и деды не могли мне обьяснить, а может не хотели, но всегда помогали

Павел Бехтерев
Откуда этот метод? как он им все болезни лечит? где инфу взять?

Beshenniu
почему до конца не снимаете как стало пациенту вашему может вообще умер там

Максим Романенко
Он ядрёный,он проймет И куды целебней мёду, Хоть по вкусу и не мед Он на вкус хотя и крут, И с него бывает, мрут Ну а те,что выживают, Те до старости живу.

Камила Занкова
+Максим Романенко Супер, в этой сказке у этой яги все про этот метод сказано:) А по делу вещь эффективная.

Ласковый Май
Тупое лечение но помогает просто гений

Владислав Ройтман
Все гениальное - просто.

Кайрболат Алшинбаев
Молодец !! Все рассказывает и показывает !! Добрая душа !! Спасибо !!

Venso Vence3 дня
Вы от Бога! Счастья Вам, здоровья и многих лет жизни - чтобы Вы дарили людям тепло и надежду и здоровья!!! Вам и Вашему дружному и доброму коллективу - удачи и счастья!!!

Клим Варшавский
Я врач и я вас проклянаю, вы идиот

Игорь Климов
... в комментах все горазды. А человек помог сотням людей. Почему-то в иглоукалывание верят все, анальгин мало кто не употреблял, блокаду 10-см иголой в любой поликлиннике за 150 грн предлагают, а тут- "бред". Метод работает, и стоимость его копеечная, а навредить практически невозможно.

Ирина Пластинина
Спасибо огромное доктору!!! После процедуры прошло 6 недель. Боль ушла,сплю хорошо,Появились силы,энергия,интерес к жизни!!!

Мистер Х
Доктора сами идиоты. Проверено.

Андрей B
Парень, кто-то пошутил, сказав тебе, что ты врач. А ты и поверил...

Вячеслав Хазан
После слов " что остэохондроз это отложение каких то солей и замещение ими хрящей....." дальше можно не слушать.Снимите халат он не ваш...

Oleg Anatolievich
Если говорить совсем простым языком, понятным даже насекомым, то определение "остеохондроза" именно такое! Как это не парадоксально. Остеосклероз замыкательных пластин, краевые костные разрастания тел позвонков и краевые обызвествления межпозвонковых дисков в следствии нарушения трофики (питания) или возрастные изменения. Так что - все в порядке. P.S. Ролик не смотрел

Богдан Качан
.... какой то,смерть пациента от апластической анемии,или от шока))а дебил в халате это жесть,анатомию он знает может,но медицину вряд ли!

Юрий Токарев
Он вообще понимает, что говорит.? "Уколы....шум в ушах...." Тиннитус это называется. Триумфова почитай. Невежество полнейшее. Пишет он хорошо! Охереть!!!!

Ol66M
Очень заинтересовалась методом, тем более что как я поняла, его можно выполнить самостоятельно. Но ссылка на сайт не работает!!! поиск в сети не дал результата, везде только объявления и все. Если у вас есть ящик, то напишите пжлста буду очень признательна

Роман Снежко
Препараты могут притормаживать моторику, замедлять человека, это решает проблему скороговорения, которая является одной из фундаментальных основ начинающихся дискоординаций в том числе и речевой, заикания. Поэтому у кого причина скоростная дискоординация укольчики могут помочь, но если человек сам далее не выработает привычку к нормальным скоростным действиям, он далее все равно снова и снова будет бессознательно ускоряться(или в школе ускорят) и все снова вернется..., а именно дискоординация

Андрей Пономаренко
Роман, я понимаю, что Вы специалист по заиканию, а как Вы прокомментируете остальные 320 роликов на моём канале "Неврологика"?. Как бы там ни было, но мой сын Саша не заикается. Если посмотрите внимательнее мой канал, то увидите и другое. Несмотря на неоправданную критику, я благодарен Вам за внимание к моей работе. С Уважением А.А.Пономаренко.

владимир соколов
я г салават в больнеце разказывал на счетRANC надо внедрить

Андрей Пономаренко
Это мой сын Александр. Видео было снято дома у моей тёщи. Саше тогда было 9 лет. Заикался он с 4 лет, но не очень, поэтому я его не лечил. Начав ходить в школу он стал заикаться всё сильнее и, как-то Раиса Павловна (моя тёща) сказала; "Андрей ты людей лечишь, а твой сын заикается, ты Сашу вылечи!". Мне стало стыдно и я его уговорил потерпеть 15 секунд боли, а за это пообещал ему 1000 рублей на компьютерную программу о которой он тогда мечтал. Прошел месяц, но заикаться он не перестал и я выполнил вторую процедуру и через заикание прошло. Этот ролик идёт под номером 38. Следующий ролик №29, где Саша рассказывает о том, как он перенёс процедуру, потом я снял его после школы, когда он перестал заикаться (ролик №44). С тех пор мой сын не заикается. Клиника "НЕВРОЛОГИКА". Краснодар, ул. Кожевенная 62. С Уважением Андрей Александрович Пономаренко

Amina Novruz
уважаемы Андрей Александрович дай бог вам здороья желаю вам много-много здороья

Luiza Kazar
Доктор говорит все верно,я долго болела и сама не зная анатомию массировала именно эти точки сама себе убрала головокружение и многое другое.само тело подсказывает, спасибо большое

Arina Jum
можно ли вылечить невралгию тройничного нерва полностью ! навсегда?

Галина Дзгоева
Арина, недели через 3 я вам точно и правда расскажу о моем самочуствии и о самочувствии моего тройничного нерва.

Галина Дзгоева
Крассссавчик! По другому не скажешь. Была на приеме 25 и 27 ноября 2015г. Три дня наблюдаю и только послушав эту лекцию понимаю, что я все сказанное испытываю. У меня невролгия тройничного нерва лет 6. Три дня чувствую, как будто во рту у меня что то парализуется. Боль есть, но реже и разрушающаяся. Пока очень довольна. Напишу опять через некоторое время о своих ощущениях.

Николай Козаченко
кто мне подскажет! как найти этого врача

Андрей Пономаренко
г. Краснодар, ул. Кожевенная, 62 клиника НЕВРОЛОГИКА

Николай Козаченко
спасибо дай бог здоровье

Галина Дзгоева
+destenizz Доброго вам дня! Я сделала два курса, мне стало лучше, но совсем боль не прошла. По прошествии времени боли участились, но с меньшей болью. Я думаю мне надо было через недели две сделать еще два курса. Но по бытовым и материальным возможностям я не смогла проделать лечение. А сейчас думаю о том, как бы пролечиться заново

Дмитрий Игоревич
Интересно знать,сколько сделано процедур,с какой периодичностью.

Андрей Пономаренко
Здравствуйте, Дмитрий Игоревич. Нине Михайловне было сделано около 13 процедур. Ей 78 лет. Она приходила к нам ежемесячно. Спасибо ей огромное, что, она согласилась сняться в этом ролике. Она Профессор и в нашем городе ее многие знают, поэтому не представилась. Большинство людей, несмотря на свою болезнь, которую нельзя скрыть, пытаются это сделать и не соглашаются на съемку. Поэтому, я и не смел снимать человека пришедшего впервые ко мне на прием,а теперь Нина Михайловна мне это ставит в"вину".А, вот, кстати ролик № 334. Вы поверите, что она болела?Сейчас не могу бросить этот пост,боюсь текст пропадет,просто сами найдите ролик, примерно150, Врачь Татьяна из Новочебоксарска, стажировавшаяся у нас, говорит о том, что, видела. Чудес мы не делаем, но, стараемся сделать медицинскую помощь боле совершенной. С Уважением Андрей Пономаренко.

Винни Пух
+Андрей Пономаренко т.е.. вы делали одну процедуру в месяц в среднем???

Andrey Andreev
фантастика!!

Роза Кадырова
у меня точно такие проблемы теряю сознания и чувствую как приступы начинаються,дышать стоновиться тяжело и как руки скручиваются,но врачи не могут поставить диагноз эпилепсии уже 4 года прошло,как страдаю этими мучениями прошу помогите вылечите от этой болезни.

Ольга Козинская
думаю, что это здорово. Так держать! Помогать безвредно и быстро- это мечта! Буду пробовать.

Ольга Козинская
И что Вы думаете по поводу ДЦП у детей?

Ольга Козинская
Коллега, соотношение анальгина и физ. раствора какое? Или это не так важно? Заикание в 40 лет, Ваша методика может помочь?

Liliya Solomko
"почему даже в Москве не хотят этим заниматься?" - мы что, не знаем официальную медицину?? ЕЙ это не надо!

suvorova tatiana
Врача к награде! Молодец!!

Oleg
2:30 Правильно сказано, но почему даже в Москве не хотят этим заниматься? Не верят? Что лень сесть в самолет, прилететь и своими глазами увидеть. Мое мнение - этот врач достоин Нобелевской премии!!!

Ксения Абрышкина
Если кто то еще не решился пройти лечение по методу RANC, настоятельно рекомендуем не откладывать.

Ксения Абрышкина
Андрей, спасибо Вам огромное! Моя мама сегодня вернулась из Вашей клиники. Она проходила курс лечения от Болезни Паркинсона. Я очень рада, что мы решились на эту поездку. До лечения ей сложно было ходить, сидеть, лежать и просто жить. Врачи нам говорили, что не чего нельзя сделать. Ваш метод значительно улучшил её состояние, у неё прошли дикие боли, нет скованности в движениях, улучшилось общее состояние.Если бы Вы знали, какое счастье опять услышать мамин смех!!!!!!! Дай Бог Вам здоровья!!!!

Владислав Чернов
Вам надо свою методику предложить Биллу Гейтсу у него болезнь паркинсона!

Андрей Пономаренко
С удовольствием предложил бы, но как? Придёт время и ему она будет доступна, а пока эта методика принимается теми, кому болезнь совсем не оставила шансов. Думаю, что он воспользуется этим методом у какого нибудь авторитетного светила медицины, который освоит такой нехитрый, но эффективный метод. При этой болезни самое главное не упустить время, но к счастью она даёт каждому свой "хронометр". Одного может обездвижить за год и ничего уже не поможет, а у другого и через 15 лет от начала будет успех

василий паламарь
Господи прошу Тебя помоги этой женщине.

Елена Николаева
скажите пожалуйста как вы себя сейчас чувствуете? у мамы та же проблема как с вами связаться

Елена Перечнева
Чувствует себя нормально. Я ее дочь вот пишу от ее имени. Ходить лучше она не стала конечно. Но усталость при ходьбе прошла. Прошло высокое давления которое ее мчало. И открылся нос она стала чувствовать запохи. Конечно ее по прежнему тресет но меньше. Нужно еще обязательно приехать пройти курс.

Andrey Andreev
Молодец, только вперед !!!

ясин исаевич
да, действительно чудо.

Oleg
Но ведь и иглорефлексотерапия была когда-то чем-то новым, а сейчас это официальная медицина.

Oleg
Живу в Минске, обращался во все крупные частные медцентры, говорил что предоставлю видеоматериалы, никто не хочет делать, в государственные клиники тем более обращаться бессмысленно, неужели это так сложно, это же простая иньекция, главное найти точки. Вы бы видели чем в Минске лечат неврологи, обезболивающими, электрофорезом, магнитом и т.д. Ваш метод это революция в невралгии. Неужели никто не заинтересовался этим методом, или вечная боязнь всего нового?

Хусейн Гадаев
Мне реально помогло.

Алла Д
Мне не помогло. Прошла 8 сеансов

npi1929
+Алла Д Вы проделали 8 сеансов у самого Андрея Понаморенко? Какой у Вас диагноз!Извините за любопытство,но я собираюсь к нему ехать....Мне интересно при каком заболевании нет результата?

Эльзани Мирзаев
а сколько это процедура стойт

Владислав Чернов
Это дар)

Кайрболат Алшинбаев
Здравствуйте !! Я из г.Талдыкоргана,а поможет ли этот метод для Болезни Бехтерева ? Кто лечился у Андрея позвоните мне пожалуйста !!+77024441605.

Александр Плужников
Здравствуйте я из Лабинска и у меня тоже болезнь паркенсона уже 13 лет как ваш сай найти дайте ссылку пожалуйста и как вас можно найти в Краснодаре ил связаться с вами

ainura Kuanishbaeva
есть ли кто-нибудь из Астаны кто ездил и прошел лечение?отзовитесь...

Сергей Данко
При болезни Паркинсона – более действенные молитвы: «Да воскреснет Бог», а также архангелу Михаилу.

Елена Николаева
Любовь Васильевна или ваша сестра, пожалуйста напишите как с вами связаться. Мы из Кокшетау, у нас таже проблема, хотели бы пообщаться.

exprechip
к сожалению женщина из Тараза переехала.. А метод мне кажется очень перспективный, даже если не вылечить а остановить развитие этой страшной болезни-это уже огромное дело для больных!

MistSmokie
Мы из г.Алматы. У нас та же проблема. Хотим попробовать этот метод. Видимо, тоже полетим в Краснодар, если в Казахстане никто не практикует метод RANC.

exprechip
Отзовитесь пожалуйста ответьте мне, мы тоже из города Тараз (Казахстан). Моя мама болеет паркинсоном, хочет связаться с вами!

Андрей Пономаренко
Спасибо за такую оценку моей работы. Жаль только, что не всем людям с этим заболеванием удаётся так удачно помочь, но если метод RANC будет применяться широко и повсеместно, то эту болезнь можно будет побеждать на ранних стадиях. В этом случае она будет забыта, как сейчас забыта грозная в своё время чёрная оспа.

Андрей Пономаренко
Вадим, Вы всё легко поймёте,если зайдёте на мой сайт НЕВРОЛОГИКА,там всё подробно рассказано, а на моём канале более 100 роликов с отзывами пациентов,которым этот метод помог,в том числе с болезнью Паркинсона.Поверьте, это не приговор, Вы это увидите.А мигрень,по Вашему "приговор"?.Я кажусь странным,но наша медицинская теория неверна. С уважением А.А.Пономаренко.

Norayr Bagdasaryan
Добрый день,У Мамы сначало стало болеть плечо, потом как будто стало тянуть за сабой ногу, а рука словно держит сумку,Левая часть тела,,,,,, Ей назначили Наком 3 тб, в день, После этого мышца левой бедры начало поддергивать,врач увеличиль до 5 тб, в день, После этого в левой ноге начался тремор, А когда показали другим врачам они сказали, что сомневаются в диагнозе паркинсониз, МРТ и КТ не показывает нарушении, Мы хотели бы узнать ваше мнение, Спасибо

александр пушкин
По вашей же просьбе пишу отзыв.После вашей процедуры а Москве,человек получил инфаркт, вместо помощи.

ainura Kuanishbaeva
здраствуйте, я бы хотела узнать тех кто прошел лечение по этому методу в казахстане, прошу откликнутся, очень будем благодарны

Андрей Пономаренко
Я согласен с тем врачом, который первым распознал Паркинсонизм. Дело в том, что на МРТ и КТ видны достаточно грубые структурные нарушения, к примеру инсульты, а при Паркинсонизме изменения идут на клеточном уровне и на таких исследованиях не видны, зато видны их последствия в теле, на чём и основывается клиническая диагностика. Таблетки действуют лишь на некоторые участки мозга, а метод RANC на весь мозг, этим он и эффективнее фармакотерапии. Ваш первый врач прав, но здесь нужно применить RANC.

Irina Abaturova
чюш какая

Nastua Podlujnaya
А я не понимаю одного: Зачем это выложили? Блогеры фиговые!

Татьяна Болдырева
ЭТО, ЧТО ЗА УЖАС?

meteo20032003
Чё с ним?

jak jakovich
я тоже не понял че за

Sofien Ellouze
Клас маме памагло унио балело голова

вадим мищенко
Здравствуйте.Меня зовут Вадим.мне 4. врачи поставили диагноз б.паркинсона. Прошу Вас расскажите что за метод лечения.По видеоролику я не понял что вкалывает врач,какое лекарство.рей

Пономаренко
Здравствуйте,Вадим.Я сейчас в сети и увидел Ваш комментарий на моём канале.Тот метод лечения, который я назвал RANC основан на стимуляции головного мозга короткими болевыми импульсами

ясин исаевич
Молодец девка, не один мускул не дрогнул.

Анастания Харина
это ведь больно

лариса Копылова
по мне дак нужно было зделать массаж

Tatiana Slesareva
Добрый день! Просмотрела много Ваших видео о методе RANG. Вы делаете большое дело, помогая людям. Можно ли вылечить аритмию(не старческую) этим методом?

Roza Stepina
Спасибо,постараюсь изучить -шум и звон очень беспоят после травмы

Андрей Пономаренко
Макс830, зайдите на мой сайт.nevrologica.ru, там есть вся информация, в том числе контактная. А ссылка не работает, потому, что при внесении изменений в текст описания, ссылку отключают, и кроме того, на момент публикации видео у меня был другой домен.

maxsokol
Ссылка не работает. Подскажите пожалуйста ваш адрес и стоимость лечения

Андрей Пономаренко
Не только шум в ушах, но и все заболевания возникают от того, что при сильных переживаниях и тревогах, наш головной мозг начинает работать в неправильном режиме. То есть мозг, как компьютер может "зависать". Какое то событие в вашей жизни послужило толчком к этому нарушению.

Андрей Пономаренко
Я уже больше двух лет в 14 поликлинике не работаю, а к заведующей заходил в тот день по делу. А насчёт брехни...Вот потому и ушел, что с людьми работать трудно, особенно с теми, кто ни во что не верит.На моём канале ещё 75 роликов, кроме этого,будете встречать этих людей на улице,спросите их зачем они лгали.

Алексей Некурин
Да перебивать некрасиво...задумайтесь, будьте учтивее. За видео спасибо.

Андрей Пономаренко
Спасибо за Ваш комментарий к этому видеоролику. У меня таких роликов более ста. Буду благодарен за Ваши комментарии к остальным. С Уважением Андрей Александрович Пономаренко.

Lusi55100
потрудитесь прочитать теорию и все поймете. а это - да, реклама, что в этом плохого? проверьте, в потом оскорбляйте человека.вам просто лень страничку прочитать...

Александр Маслаков
Врач хренов. Ты людей научи, а не рекламу дешёвую делай.

Евгения Софронова
Я все ждала, что мне что-то расскажут.....и не дождалась(((

Rasma Pávuls-Pávuli'na
Интересно- в Латвии знаком метод RANC ?

anna potrivaeva
Спасибо за Ваш ответ! Андрей,можно с вами связаться по почте? У меня есть пару вопросов касающегося Вашего метода! Спасибо за Ваше доброе дело и Ваше внимание!

Андрей Пономаренко
Здравствуйте, Анна. Сахарный диабет не является противопоказанием для применения этого метода лечения. Напротив, как и любое другое заболевание, он возникает из-за сбоя в системах регуляции головного мозга. Что же касается непосредственно поражения седалищного нерва, то это настолько часто встречающееся состояние, что его практически никто в течении жизни не избегает. Лечится это состояние хорошо, так, как является в большей степени функциональным. С Уважением А.А.Пономаренко

anna potrivaeva
Скажите пожалуйста,при сахарном диабете можно использовать ваш метод? Спасибо!

татьяна ТАТЬЯНА
Скажите, пожалуйста, как можно записаться к вам на прием. Я живу в ближайшем Подмосковье

WsJedy
Некорректное название клипа - ничего не сказано о РОССИЙСКОМ RANK. Так и пишите - отзыв о... или частная реклама... тогда не будем тратить время на просмотр клипа.

Игорь Массажист
Каким идиотом нужно быть чтоб поставить Дизлайк!!!!????? Это истинная любовь к людям Врача!

ергей Стоев
Здравствуйте Андрей,у моего друга парез руки-рука плохо двигается, вероятно на почве принятия спиртного-он вообще любит это дело,скажите пожалуйста через какое время после принятия спиртных напитков ему лучше делать сеанс по вашему методу ?

Андрей Пономаренко
Здравствуйте, Сергей. Не имеет принципиального значения, сколько времени прошло после принятия спиртного. Процедуру выполнять можно и нужно в любом случае, а вред спиртного, естественно очевиден для всех. С Уважением Андрей Пономаренко.

Сергей Стоев
Огромное спасибо Андрей за ответ,ваш метод прост и главное хорош - как все гениальное !

exprechip
Скажите, а бабушке поможет, она болеет уже 11 лет, пока ходит, в хорошее самочувствие может даже готовить, иногда бывает не дрожит. ей 71 год.

A. Peil
а какой конкретно способ-то не понял? ибо имею такую же проблему.

Александр Лобаченков
Здоровья Вам, любви, достатка и быть с Богом!

nasyp3
Спасибо Вам,благодарю Бога,что есть на земле,такие,как Вы!Вам Всего-всего доброго.

Ol66M
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за то, что вы помогаете людям! и главное за то что вы даете возможность тем кто не может приехать в Краснодар все же применить этот метод и поправить свое здоровье! Низкий поклон вам!

Лариса Рабчевская
Замечательная методика-на себе испытала.

tema kubik
Дай Бог Вам терпения и всем здоровья !Доктор молодец !

Ержан Амангельдин
Ну где это лечат?

intigam mamedov
ну он уверен себя говорить о почему не написали где это медицинский чентр

ЭММА ШУРЫГИНА
метод прекрасен и легкий,боль терпимая, с первой процедуры боль ушла,головокружения -у меня грыжа шейного отдела, кто хочет вылечиться могу подсказать к кому обратиться я из тольятти

Юрий Иванов
Да что то в этом есть Но есть кому конкретно помогли одни эти уколы?

Madina Gamargad
Я несколько лет ходила с болью в спине.Не могла спать по ночам. Утром трудно было вставать на ноги.Не высыпалась. Мне посоветовали знакомые,которые тоже ходили на эти уколы.Вот я поехала,и не пожалела.За один сеанс 6 тыс. Сначала надо сделать запись.На их номер.

Тимур Гусейнов
А сколько стоит лечение?

Алиса Шевцова
Я медсестра с 40летним стажем,связана работа в основном с неврологическими больными, хочу выразить, вам доктор, огромную благодарность за ваше неравнодушие,ваш талант,ваш прекрасный метод и готовность помогать людям.Насколько это важно могут понять люди в семье у кого были больные болезнью Паркинсона. Здоровья Вам и благополучия!!!

Maqa Damirov
Привет.А что за метод, так и не сказали

Гугол Ютубов
Повторюсь разочарован приемом, лечением, Больше рекламы и ничего эффективного к сожалению.

Александр Мишарин
то что эта женщина сказала про самочувствие и новые ощущения после процедуры, я могу повторить после своих упражнений физкультурой которыми занимаюсь постоянно, регулярно и в одно и тоже время...

ТАМАРА КИТРУШКИНА
какую процедру сделали -электрофорез? или какую другую?

ТАМАРА КИТРУШКИНА
МНЕ ТОЖЕ ПОМОГАЕТ ЭЛЕКТРОФОРЕЗ

Наталья Кабаченко
Все наивные-снимайте лапшу с ушей!))

Sergey Rodshald
А что за процедура?

ReDECORation
Где лечат?

Андрей Пономаренко
+ReDECORation Краснодар, ул Кожевенная 62 Клиника "NEVROLOGICA" врач невролог А.А.Пономаренко

Nastya Galkina
+Андрей Пономаренко а можно к вам записаться??

Vera Krimya
Почему вы не говорите чем лечите звезду Ютуба? У меня сильнейшие боли в ноге, не знаю чем лечить, а просто смотреть Гулю бесполезно, ни к чему. Давайте конкретику.

Fox Fox
Здравствуйте! Скажите что за препарат ввели? У меня тоже такая проблема. Спасибо.

suvorova tatiana
Где практикует этот врач?

Андрей Пономаренко
Здравствуйте, мы находимся в городе Краснодаре.

VideoTvorec
В Москве такую методу кто проводит?Объем каждой инъекции и какой концентрации раствор анальгина?

Viktor Nõgene
Otshen interesno! Skazite pozalusta kakaja dozirovka analgina?Tshem i kak razvodit analgin?

Мир Илуминатов
шо за те точки можете написать шо это

 
 
0 #2 Андрей Пономаренко 13.09.2016 18:00
[quote name="Единомышл енник"]Андрей Александрович, Вы сильный духом человек, уверенный в своих деяниях и мыслях. Отличная идея выложить все комменты в этой статье, только уверенный в себе, а так же в своём методе человек способен на это !!! Это, как древняя мудрость про осла, отца и сына... Нужно иметь своё мнение, а не слушать высказывания окружающих, т.к. у всего окружения всегда есть СВОЕ мнение на все происходящее. Метод работает, это факт. Берегите себя и!!! Только вперёд и.
Спасибо за понимание и поддержку. Главное убить "дракона" в себе, а враждебно настроенное окружение может скулить, как ему нравится. Пока есть Единомышленники жизнь не утратит смысла. Мы не тонем, это мы ловко ныряем!
Цитировать
 
 
+1 #1 Единомышленник 13.09.2016 16:12
Андрей Александрович, Вы сильный духом человек, уверенный в своих деяниях и мыслях. Отличная идея выложить все комменты в этой статье, только уверенный в себе, а так же в своём методе человек способен на это !!! Это, как древняя мудрость про осла, отца и сына... Нужно иметь своё мнение, а не слушать высказывания окружающих, т.к. у всего окружения всегда есть СВОЕ мнение на все происходящее. Метод работает, это факт. Берегите себя и!!! Только вперёд и.
Цитировать
 
comments powered by HyperComments

Поиск по сайту

Видео-отзывы

Контакты Клиника RANC

Все видео-материалы о методе RANC можно посмотреть на Youtube

  • • Отзывы пациентов
  • • Выполнение процедур
  • • Где применяют метод
  • • Клиника НЕВРОЛОГИКА

ВИДЕО-МАТЕРИАЛЫ...

Меню

Главная

А. А. Пономаренко

Статьи

Вопросы-ответы

Информация

Блог

Книга

Контакты

Клиника "NEVROLOGICA",
Краснодар, ул Кожевенная 62

Контакты Клиника RANC

Отправить сообщение...



Кто на сайте

Сейчас 2028 гостей онлайн

Register

*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.