Я говорю с тобой, но ты меня не слышишь.
Как нужно написать, сказать, нарисовать?
Что, то письмо, которое ты пишешь,
Мной будет прочтено, и сможем мы понять,
Причину наших странных разногласий.
Я думаю, она в усталости, и нежелании ждать.
В чём причина отсутствия понимания между людьми? Знаете, на мой взгляд, это совсем не праздный вопрос, который не имеет отношения к медицине. Само понятие Медицина ассоциируется у нас в основном с белыми халатами, таблетками, своеобразным «больничным» запахом в кабинетах, хромыми хирургами, эндокринологами страдающими ожирением и подслеповатыми окулистами в очках. Ещё, это очереди в районной поликлинике, грубоватые медрегистраторши и «козырные» вопросы терапевта «А, что вы хотите в вашем возрасте?» и «А вы в паспорт и в зеркало заглядывали?». А Вам всего 45, или 55, хотя зеркало уже давно имеет на этот счёт своё личное мнение, а если вспомнить, что этим своим убеждением оно обзавелось после первого развода, то поневоле начинаешь понимать степень правоты поговорки «Все болезни от нервов».
Всё правильно, конечно и я с этим утверждением полностью согласен, только хотел бы его немного уточнить. Понятие «Нервы», которое упоминаются в этой народной поговорке чаще понимается, как раздражительность, невозможность спокойно реагировать на разные неприятные ситуации, или даже привычные вспышки гнева по всяким незначительным поводам. Всё это, конечно верно, просто хотелось бы одновременно обобщить и расширить это понятие, чтобы перевести его из области шуток в ту часть наших знаний, которая даёт практическую пользу нуждающимся.
Чтобы было понятным, что я имею в виду нужно сказать, что абстрактное понятие «нервы» используемое в поговорке лучше заменить словом стресс. А стрессом для нашего организма является любое внешнее воздействие, которое превышает защитные возможности нашего организма. Так стрессом могут считаться чрезмерные психические и физические нагрузки, крупные неприятности в семье, или на работе, суды, опасные операции, наркоз, тяжёлые роды, отравление водкой, или краской при ремонте, смерть близкого человека, недосыпание, несчастная любовь, тяжёлые воспоминания о прошлом и множество других ситуаций, от которых нервная система начинает давать «сбой» в своей работе. Однако, слово «Нервы» имеет в нашем случае и другое значение. Этим термином именуются конкретные материальные, анатомические структуры, которые управляют нашим организмом и втом числе собой. Нарушения в их работе ведут к заболеваниям. Если подытожить выразившись короче, то нужно сказать так; «Стрессы вызванные внешними факторами приводят к нарушениям работы нервной системы итогом которых являются болезни».
Не думайте пожалуйста, что решив написать эту статью я ставил себе целью поумничать, вовсе нет. Сейчас я ещё немного коснусь практических вопросов, таких, какая связь между физическим воздействием на нервную систему с целью восстановления её нормального состояния, что и представляет собой метод RANC, и «Нервами» из поговорки. Затем я представлю письма людей, которые писали мне по разным поводам на электронную почту и свои ответы на эти письма. В четвёртом разделе,на первой странице сайта, который называется «Вопросы-ответы» я уже затрагивал тему общения с моими читателями в статье «Ответы на письма» (от 11.01. 2013.), но с тех пор мне немало писали и я решил, что эта тема нуждается в продолжении. Надеюсь, что прочитав эту переписку у Вас появятся, как ответы на имеющиеся вопросы, так и возможно новые, над которыми можно подумать. Не думаю, что скажу что-либо абсолютно неожиданное и очень новое, просто некоторые хорошо известные нам явления к которым мы привыкли в связи с их очевидностью в повседневной жизни нами не замечаются. Мы не замечаем и не смотрим в небо, пока оно не доставляет нам неприятностей, мы не замечаем, что дышим, пока не попадём в душное помещение или не заболеем астмой, мы не замечаем близких, пока не случится разлука. Мы очень многого не замечаем. Каждый знает эту шутливую поговорку про «Все болезни от нервов», а, что это на самом деле так и как воспользоваться для собственного благополучия этим закодированным знанием мы не знаем, потому, что не замечаем истинного смысла этих слов. Вместо того, чтобы изменить свой образ жизни, или отношение к ней мы обращаемся к медицине, которая к сожалению используя не самые эффективные методы в большинстве случаев не может нам помочь. А для наилучшего результата необходим комплексный подход. Первым этапом нужно «стереть» в центральной нервной системе следы оставленные стрессом, что и делает метод RANC. Затем постараться найти причину психотравмирующей ситуации и устранить её. Это самое сложное. Есть люди уравновешенные, которые однажды когда-то перенесли стресс и потом живя спокойно продолжают страдать от его последствий. Таким людям метод RANC помогает хорошо и надолго, на годы, потому, что причина заболевания им устраняется, а их образ жизни не предполагает частых, новых тревог. Людям по роду деятельности, или стилю жизни не имеющим возможности оградить себя от неприятностей метод RANC тоже поможет, однако им по мере необходимости, чтобы чувствовать себя хорошо придется нередко к нему прибегать.
Я когда-то читал, что согласно проведённым исследованиям сознательные, творческие действия в нашей повседневной жизни занимают не более 10-15% от общего количества поступков нами совершаемых. Мало того, что мы подсознательно всячески избегаем ситуаций требующих самостоятельного решения, но и сознательно стремимся в них не попадать. Как я уже писал в предыдущей статье «РЕ-ЭВОЛЮЦИЯ», это связано с тем, что мозг при активной умственной деятельности расходует около трети всей энергии, от той которую тратит в это время тело. Так, что можно смело говорить, что большую часть жизни мы проживаем «на автопилоте». Если Вы сомневаетесь, то я приведу несколько знакомых всем примеров из жизни знакомых каждому. Я думаю каждый попадал в ситуацию, когда в квартире отключали воду. А Вы помните, что заходя в ванную комнату,или на кухню мы автоматически включали кран? Если воды долго не было, то чтобы перестать выполнять эти бессмысленные действия необходимы примерно сутки. Другой пример, это вождение автомобиля. Когда мы этому обучались, то с напряжением думали как всё нужно правильно делать и уделяли на это столько внимания, что ситуация в машине и даже на дороге для нас практически не существовала. Со временем навык вождения перешёл в бессознательную область и теперь управляя автомобилем мы можем позволить себе на ходу общаться с пассажирами, пить воду из бутылки и даже не думать какой дорогой едем, потому, что мозг словно навигатор ведёт нас по проложенному маршруту. Из-за этого совершая непривычный маршрут мы незаметно можем очутиться в том месте, в которое мы обычно ездим привычным маршрутом. По этой же причине виртуозные водители маршрутных такси ухитряются на ходу разговаривать по телефону, принимать деньги и выдавать сдачу. И так сплошь и рядом. Бабушка может смотреть телевизор и одновременно не глядя вязать носки. Гимнаст не думает о том, как он летит совершая с разбегу тройное сальто. А разве у Вас не было ситуации, когда приходилось возвращаться домой, чтобы проверить закрыта ли входная дверь и выключен утюг? Такие примеры можно приводить бесконечно, но говорят они только об одном, о том, что наше внешнее восприятие очень ограничено, от этого и наступает непонимание. Когда общаются два человека они не только друг друга и себя видят по разному, они по разному воспринимают смыл сказанного собеседником, но ещё и на основании искажённого восприятия делают совершенно противоположные выводы никак не связанные с тем, что они «услышали». Поэтому я и решил написать на эту тему статью, в которой постараюсь донести до Вас ответы на вопросы, которые мне задают в письмах. На сайте есть вся информация, но её так много, что многие люди по причине описанных выше особенностей работы нашей нервной системы не замечают ответов на свои вопросы, которые находятся прямо перед глазами. Итак, читаем вопросы и ответы.
Лариса—15.09.2016 13:19
Здравствуйте.
Почему все видеоотзывы о Вашей клинике в Краснодаре,которые Вы сами снимаете демонстрирую состояние пациента после проведенных курсов лечения. Ни одного ролика не увидела,где можно было бы увидеть состояние пациента ДО лечения. Зачем нам рассказывают,как и что болело? Ведь достаточно увидеть и сравнить.
Андрей Пономаренко —15.09.2016 16:42
Здравствуйе, Лариса. По Вашей просьбе я отыскал на моём канале на ютубе 45 пар видеороликов, которые иллюстрируют состояние пациентов до и после лечения. Некоторые из них были сделаны сразу после сеанса, а другие через недели, или месяцы после лечения. Это объясняется тем, что у разных людей и при разных заболеваниях процесс выздоровления идёт с разной скоростью. Поэтому трудно сделать сквозную нумерацию, когда бы на канале ролики шли по порядку; До-После. Конечно технически это возможно, но это очень трудоёмкий процесс. Если человек избавившись от большинства проблем приходит для повтора через год, или два, то ради порядка в сквозной нумерации нужно убирать, а потом вновь загружать сотни роликов.Это очень большой труд, который займёт несколько дней и так для каждого нового ролика. Я решил сделать проще, если уж Вам это нужно. Ниже я привожу номера роликов "До и После". Лариса, я понимаю, что в таком количестве информации легко запутаться, поэтому Вам и показалось, что таких пар роликов нет.
Вот они по номерам:(474-90) (458-465) 413-447) (374-375) (134- 333) (325-324) (297-299) (260-257) (250-249) (242-243) (224-225) (252-236) (220-221-223) (200-201) (206-209) (195-196) (401-402) (219-222) (252-236) (204-205) (192-193) (181-182) (178-179) (176-177) (174-175) (172-173) (153-169) (165-166) (161-163) (149-150) (146-147) (140-141) (130-131) (127-128) (125-126) (115-117) (110-111-118) (106-107) (88-89) (76-77) (64-65) (58-59) (212-213) (162-163) (52-54) (19-20) (14-16)
Лариса, кроме того, я считаю,что снимать на камеру человека, который стонет от боли, вместо оказания помощи, как минимум неэтично, поэтому большинство роликов сняты после лечебной процедуры. И даже при хорошем и быстром результате на съёмку соглашаются 2 человека из 10. То,что я делаю,это конечно реклама, но не реклама меня лично, а пропагандирование метода RANC. Если бы я преследовал цель обманывать пациентов и заманивать их в Краснодар, стал бы я тогда создавать Свободную «RANC Ассоциацию», где никто никому не должен? Она создана и продолжает рост объединяя единомышленников, с целью сделать эффективную медицинскую помощь наиболее доступной в разных городах и странах. С Уважением Андрей Пономаренко.
Елена 16.09.2016 12:17
Добрый день!
Андрей Александрович, скажите. пожалуйста, есть ли противопоказания для применения метода RANC при липоме (удалена в 2012 году)? Онколог делать подобные процедуры не разрешает, категорически, потому что относит к разновидностям массажа.
Заранее благодарна за ответ!
Здавствуйте, Елена. Если Вы решили узнать моё мнение, то я не считаю липому, тем более которая была удалена противопоказанием для применения метода RANC. Я хорошо понимаю, что Ваш врач руководствуется теми знаниями, которым его обучили. Меня тоже так учили, но за 17 лет практики я понял, что эти теории как минимум устарели и не приносят положительных результатов. Напротив, при нарушении регуляторной функции нервных центров головного мозга возникают всевозможные сбои в работе различных органов и систем организма, в том числе в гормонанальной и имунной, что даже по классическим представлениям является причиной образования опухолей от миомы и липомы и до злокачественных. Сам метод лечения (Восстановление Активности Нервных Центров) RANC относится к немедикаментозной терапии, как иглоукалывание, физиопроцедуры и массаж. Только нужно сказать, что по силе воздействия на центральную нерную систему и организм в целом превосходит иглоукалывание в десятки раз. Елена, Вы когда нибудь слышали, чтобы массажем, электрофорезом, магнитами, лазером, или мануальной терапией вылечили Эпилепсию, грыжи дисков, мигрень, поражение тройничного нерва, детский церебральный паралич, болезнь паркинсона, или стенокардию? Я о таком никогда не слышал, а методу RANC это по силам. Ближе всего к нему стоит иглоукалывание, но, необходимо сделать 15-20 сеансов в течении 2 месяцев, но,всё равно болезнь Паркинсона ему не поддаётся. Одна процедура RANC включает "перезагрузку" мозга, которая длится 4-6 недель, что экономит время, которое мы тратим на посещения врачей. Ещё хочу сказать, что в США ещё 14 лет назад были получены результаты многолетних исследований, которые показали, что "При всех видах рефлексотерапии включая массаж, физиопроцедуры и акупунктуру не получено достоверных данных о влиянии их на рост раковых опухолей". Как бы мы не относились к Америке, но считать деньги и вести статистику они умеют. Вот, пожалуй и всё, а кому доверять, решать Вам.
С Уважением Андрей Александрович Пономаренко.
Маргарита 17.09.2016 07:39
Здравствуйте, Андрей Александрович. Не подскажете ли Вы где в Волгограде можно воспользоваться Вашей методикой? У меня очень яркая клиническая картина, но традиционные методы не помогают да и диагноза однозначного нет. Пытаемся применять Ваш метод дома самостоятельно, но все таки хотелось бы попробовать профессионально.
Здравствуйте, Маргарита. К сожалению я не имею сведений о врачах практикующих метод RANC в Волгограде. Скорее всего такие врачи есть, но в "RANC Ассоциации" они часто не регистрируются, как и многие другие в разных городах. У каждого свои причины, такие, как уклонение от налогов, неуверенность в себе, опасения притеснений со стороны коллег, либо желание зарабатывать большие деньги. Я не буду называть медицинские центры, которые применяют метод RANC под другими названиями и запрашивают за лечение крупные суммы в 10-15 раз большие, чем предлагаем мы и заявляют, что метод пришёл к ним из Израиля или США.
В Красноярске поступили порядочно, и цены за облака не поднимают, а также, как и у нас, и честно говорят откуда они взяли эту технологию ссылаясь на Краснодар. Вот ссылка на их ролик, который около двух лет назад я случайно нашёл в интернете. Это уже потом мы познакомиллись, и то пока заочно, общаемся по телефону.
Маргарита, жаль, что Вы не написали, что Вас конкретно, беспокоит, но, в любом случае в связи с универсальностью этого метода лечения большинство заболеваний, при которых у "официальной" медицины нет положительных результатов, эффект от RANC есть всегда. Просто в связи с разницей в количестве нарушений в нервной системе разные болезни имеют свои сроки леченияи соответственно число сеансов разное. В среднем при большинстве заболеваний достаточно 1-4 сеансов с интервалом 5-6 недель. Всё индивидуально, но когда человеку с одного-двух раз помогает на много месяцев, или лет, я очень радуюсь. С Уважением Андрей Александрович Пономаренко
Геннадий. 08.09.2016.
Уважаемый Андрей Александрович, давно жду от Вас статью на эту тему. Согласен с Вашим взглядом полностью Нередко сталкиваешься с "особыми" пациентами, которым хоть елей на голову лей, а им все равно плохо. В таком случае моя тактика схожа с Вашей. Даю откопированные Ваши статьи, адрес сайта, время на обдумывание, чтобы понял надо ему это или нет. Еще раз большое спасибо за Вашу заботу о людях и доброту. Успехов Вам, с уважением Геннадий. Ангарск
Андрей Пономаренко.
Здравствуйте, Геннадий бориссович. Спасибо за положительную оценку моей работы и за поддержку. Эту статью я писал в надежде, что она в первую очередь будет полезна коллегам, чтобы легко можно было избегать тех неприятностей в которые попадал я. Рекомендую Вам прочитать новую статью под названием "КАПКАН". Она находится в разделе "БЛОГ".
С Уважением Андрей Пономаренко.
Обсуждение: Тревога и Надежда
Москва 08.09.2016 20:56
Здравствуйте Андрей Александрович. Полностью согласна с вашими рассуждениями. Мне, как практикующей вашу методику, приходиться сталкиваться с похожей ситуацией, Оправдываю это тем, что пациенты, доведённые до отчаяния, с расшатанным здоровьем, стучаться во все двери. И только доверительные отношения двух сторон, творят чудо вашей замечательной методики RANC. И ваш живой сайт тому подтверждение, где каждый может учавствовать и говорить.
Есть заявки на вашу книгу. Книга, которая станет продолжением диалога Доктора и Пациента. С уважением Светлана Георгиевна.
Андрей Пономаренко —08.09.2016 21:2
Спасибо Светлана Георгиевна. Мне с сайта заявки поступают. Сегодня были заявки из Ангарска, Казани, Экибастуза, Магнитогорска, Красноярска и Николаева (Украина). Очень приятно, что удаётся писать о том, что людям нужно практически. Наш програмист создал на сайте в разделе"Книга" удобную форму заказа. А Вам я советую прочесть короткую статью "КАПКАН". Она в разделе "БЛОГ". Римма Вартановна отнесла её почитать своей семье, когда её ещё даже на сайте не было. Успехов Вам и Удачи. С Уважением Андрей Пономаренко.
Обсуждение: Ре-эволюция
"Единомышленник"
Андрей Александрович, Вы сильный духом человек, уверенный в своих деяниях и мыслях. Отличная идея выложить все комменты в этой статье, только уверенный в себе, а так же в своём методе человек способен на это !!! Это, как древняя мудрость про осла, отца и сына... Нужно иметь своё мнение, а не слушать высказывания окружающих, т.к. у всего окружения всегда есть СВОЕ мнение на все происходящее. Метод работает, это факт. Берегите себя и!!! Только вперёд.
Андрей Понмаренко. —13.09.2016 18:00
Спасибо за понимание и поддержку. Главное убить "дракона" в себе, а враждебно настроенное окружение может жить, как ему нравится. Пока есть Единомышленники жизнь не утратит смысла. Мы не тонем, это мы ловко ныряем!
С Уважением Андрей Пономаренко.
12 сентября 2016, 10:15
Николай
Здравствуйте, меня мучают боли в левой части лица. Уже достаточно давно. Проходил медикаметозное лечение, иглоукалывание. Боль проходила но вскоре возвращалась. У меня было 2 операции Декомпрессии корешка тройничного нерва. После первого раза боль появилась после 3 недель. Сделали вторую операцию, думал все. Но боли снова дали о себе знать через 1 месяц. Теперь советуют Радиочастотную декомпрессию сделать. Но сейчас нет иголок, нужно ждать. Подскажите пожалуйста, как мне поступить. Ваш метод может мне помочь? И сколько это стоит и какова по срокам реабилитация. срокам реабилитация.
Жду с нетерпением вашего ответа.
Андрей Пономаренко.
Здравствуйте, Николай. Мой метод лечения Вам поможет и если уж Вы читали сайт и смотрели мои ролики на ютубе, то, думаю, что Вы имеете представление, что и как мы делаем. Единственное, что мне не нравится, так, это то, что Вашу веру в полное излечение поколебали мадоэффективные операции. Врачи старались Вам помочь. Не стоит огорчаться, нас так учили. Процедуру при поражении тройничного нерва мы проводим в два этапа. Сначала выполняем одну процедуру (около 40 иньекций по стандартной схеме, затем пациент идёт на 20 минут на перерыв и отдыхает в массажном кресле. Затем выполняется второй этап, а иньекции выполняются только между лопаток, между теми точками, которые уже были задействованы на первом этапе. Число иньекций второго этапа около 20, только между лопаток. То есть фактически человек получает 2 процедуры подряд с небольшим перерывом. Одна двухэтапная ( «дуплекс» )процедура оценивается также, как обычная однократная-6000 рублей. Процент излечения приближается к 100%, в отличии от других заболеваний, где он ниже, просто некоторым людям хватает и одного этапа, а другим необходимо 5 «дуплекс» процедур. Но, я стараюсь лишнего не делать, если эффект получен с дной процедуры, то дальше можно не продолжать. Чтобы записаться на приём нужно позвонить по любому телефону, что есть на сайте.
С Уважением Андрей Александрович Пономаренко.
Обсуждение: Обращение к врачам, практикующим метод RANC
Елена Ивановна 08.09.2016 08:23
Семья врачей из г.Георгиевска Ставропольского края (невропатолог и физиотерапевт-стаж работы-40 лет) недавно познакомились с методом и очень им заинтересовались.Преимущества метода-очевидны,механизм действия-понятен,начали опробовать его на себе...Необходимо более подробно изучить все данные на сайте-"погрузиться в детали"и начать практиковать...
Василий. 27 лет. По профессии администратор кинотеатра. В прошлом профессионально занимался боксом (с 17 до 23 лет)
С января 2015г. начало изредка появляться боль в области сердца и головокружение (с периодичностью раз в месяц на 5-10 мин и отпускало), на эти боли внимания не обращал т.к. активно занимался видами спорта, такие как бег, тяжелая атлетика, плаванием. В один момент (период апрель 2015), когда бежал кросс появилась сильная боль в области сердца, головокружение, потемнение в глазах. Обратился к уастковому терапевту, сдал анализы на кровь, мочу, проверил сердце (кардиограмма, узи сердца), врач посоветовал пропить витамины и все. Через неделю состояние не улучшилось, был госпитализирован в местную больницу с высоким артериальным давление 180/90. Проходил лечение в течении 2х недель, во время которого принимал сосудистые препараты (актовигин, мексидол) и препараты снижающие высокое артериальное давление. За время лечения облегчение не получил, состояние оставалось такое же, при котором даже было трудно передвигаться. При выписке был поставлен диагноз - хроническая гиппертония.
После чего, находясь дома в таком же состоянии обращался к нескольким мануальным терапевтам, массажистам, которые утверждали что проблемма в шейном отделе, после прохождения у них курсов лечения чувствовал облегчение на короткий промежуток времени. Также обращался к невропатологам, неврологам, офтальмологу, которые ставили диагнозы: вегето-сосудистая дистония, дисциркуляторная энцефалопатия, травматическая болезнь головного мозга. В течение полу года принимал препараты: мексидол, адаптол, кортексин, леркамен. В последнее время принимал: фенотропил, глиатилин, глицепам.
В настоящее время в спокойном состоянии, в состоянии подвижности, при езде в машине, т.е. в любом состоянии сохраняется: головокружение, помутнение в глазах, боли в области сердца и предобморочное состояние, плохой сон, ухудшение зрения, которое не снимается ни одним из препаратов.
При всем этом пол года назад начал постепенно ходить в спорт зал, заниматься с умеренной нагрузкой, во время тренеровки чувствую облегчение, артериальное давление сейчас в норме (120/80)
4 сентября, 8:31 Андрей Пономаренко.
Здравствуйте, Василий. Я не буду писать Вам слишком обстоятельный ответ на Ваше очень подробное письмо, тем более, что вся информация есть на сайте. Скажу коротко, что мы эти состояния лечим.
С Уважением Анндрей Пономаренко.
АлексPv—03.08.2016 21:16
Андрей Александрович, меня настораживает, что Вашим методом лечатся все болезни. RANC какая-то панацея от всех болезней! Что, у Вас не было отрицательных результатов? Какова вероятность избавится от воспаления тройничного нерва? 0,5; 0,67; 0,95; или 0,999?
Понимаю,Вам будет трудно ответить. Ответ открыто в сети может отрицательно сказаться на Вашей практике. Я предлагаю личную встречу в Вашей клинике с Вашего согласия.
С уважением Александр
Андрей Пономаренко 06.08.2016
Здравствуйте, Александр. Мне не трудно ответить Вам, потому, что я уверен в своей правоте и уверенность эта основывается на семнадцатилетнем опыте. На сайте я всё подробно описываю, а, то, что это кажется неправдой, так, это дело личное. Если Вы напишете комментарий к статье на сайте, я с удовольствием открыто на него отвечу. А поражение тройничного нерва является функциональным расстройством, как и эпилепсия, поэтому и "лечатся" одними препаратами. Лечатся плохо, а методом RANC практически в 100% случаев, всё дело только в количестве процедур, которых нужно не столько, как при болезни Паркинсона. Встретиться с Вами я готов, только заранее созвонитесь с моим администратором. Телефоны на сайте.
С Уважением Андрей Пономаренко.
Жанна
Вы удаляете без операционно или уколами новообразование на первом шейном по звонке между шеей и головой. Спасибо.
Андрей пономаренко.
Здравствуйте, Жанна. Грыжи дисков методом RANC убираются без операции. Если я Вас правильно понял, то, надеюсь, что, ответил на Ваш вопрос.
С Уважением Андрей Александрович Пономаренко.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работаете ли Вы с таким диагнозом как гипертонус матки и является ли беременность противопоказанием к процедуре? Заранее благодарю за комментарий,
Ольга.
Андрей Пономаренко :
Здравствуйте, Ольга. Да, такое функциональное расстройство поддаётся лечению методом RANC. Беременность не является абсолютным противопоказанием, однако желательно знать срок, потому, что есть и другой способ рефлексотерапии, более щадящий. Извините, что отвечаю с опозданием.
С Уважением Андрей Александрович Пономаренко.
Ольга
Добрый день, Андрей Александрович!
Спасибо большое за ответ.
У меня на сегодня всего 7 недель беременности. Мне 39 лет. Надо написать, что и с первой беременностью я практически раз в два месяца лежала в больнице на сохранении. Но тогда я училась и была возможность взять академ. А сейчас, кроме того, у меня стала неметь правая сторона тела, начиная с ноги.
От врачей помощь в виде стандартного набора лекарств (дюфастон и фолиевая к-та), все объясняется моим возрастом. Говорят, мол, если суждено, то ребенок родится, а если нет, то хоть сохраняй, хоть не сохраняй...
Я очень хочу самостоятельно родить здорового малыша. Сможете ли Вы мне помочь? Какие анализы, исследования необходимо пройти?
С уважением,
Ольга
Андрей Пономаренко.
Здравствуйте, Ольга. Пессимизм моих коллег относительно успеха лечения давно не удивляет, поэтому и пришлось самому искать пути выхода из ситуации. В 1994 году мне, после 4 лет безуспешного лечения моего "бесплодия" заявили, что, по результатам анализов, детей у меня судя по всему не будет.
Сегодня моей Анечке 15 лет, а сыну Саше 25 июля 2016 (то, есть через 11 дней будет 14 лет). Поэтому я «филосовски» отношусь к тому, чему нас учили. Метод Восстановления Активности Нервных Центров (в английской аббревиатуре RANC) оказывает влияние на весь головной мозг в целом и мозг начинает "разбираться" с проблемами в самом себе и теле. Подход подразумевающий борьбу с отдельными симптомами, который сегодня пока ещё популярен, на мой взгляд себя не оправдал и не оправдает. Поэтому, считаю, что сегодня проводится много бессмысленных исследований, которые в большинстве своём не нужны. Наш метод лечения мы применяем на себе, свих родителях, детях и всегда с неизменным успехом. Не падайте Духом.
С Уважением Андрей Пономаренко.
На этом сегодня я хочу завершить статью, потому, что если продолжу приводить примеры с письмами, то она превратится в повесть. Материалов достаточно для того, чтобы продолжить эту тему в будущем, когда для иллюстрации содержания статей я буду вновь использовать мою переписку с пациентами. Из этических соображений из писем пациентов я удалил фамилии, адреса почты и IP адреса, оставив лишь собственные данные.
Друзья, желаю Вам здоровья, оптимизма и взаимопонимания.
С Уважением Андрей Александрович Пономаренко.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Сcпасибо методу RANC, никогда бы не подумал, что он настолько кардинально изменит мою жизнь