Три разных заболевания. Зачем они в подзаголовке? Их объединяет общая причина
и, если бы на неё нельзя было повлиять, то о ней не стоило бы и говорить, но, к счастью, всё обстоит иначе. Инфаркт, эпилепсия, грыжа межпозвоночного диска.
Продолжительность и качество нашей жизни зависит от нормальной работы головного мозга. Любое без исключения заболевание - это лишь отражение нарушений работы его центров. Оказать мощное активирующее влияние на головной мозг возможно через глобальную сеть, пронизывающую весь мозг, которая носит название ретикулярная формация. Это влияние распространяется на все отделы и центры головного мозга и изменяет их работу в сторону оптимизации их функциональной активности. Этот метод пока неизвестен и вроде бы не существует, поскольку медикаментозным путём он не может быть реализован, а преобладающим способом в настоящее время является именно этот путь воздействия на организм. Открытие тесной функциональной связи трапециевидной мышцы и ретикулярной формации даёт возможность оказать такое воздействие, причём через те структуры, которые и должны заниматься этим в норме. Короткая, но чрезвычайно интенсивная боль от инъекций в определённые участки трапециевидной мышцы запускает мощный и продолжительный процесс восстановления нарушенных функций органов и систем. Этот способ можно использовать как для неотложной помощи, так и при лечении многих хронических заболеваний.
1. Нет отдельных болезней, а всё многообразие заболеваний - это лишь отражение нарушений в центральных системах регуляции.
2. Сбой в работе систем регуляции происходит из-за внешнего воздействия, которое превышает компенсаторные возможности этих систем.
3. Восстановление функциональной активности нервных центров головного мозга возможно посредством стимуляции ретикулярной формации ствола мозга через добавочный нерв.
Владимир Турчинский мог бы избежать смерти, если бы ему были проведены сеансы по методу RANC (The Restoration of the Activity of Nerve Centers). Восстановление Активности Нервных Центров. Мне нравился этот человек, и смерть его я принял очень близко. Горько видеть, как уходят люди, которым можно было сохранить жизнь. Самое неприятное, что не он один. Даже более знаменитых и состоятельных людей не обходит несчастье, что уж говорить о сотнях тысяч тех, кто внезапной и ранней смертью своей удивил лишь семью и соседей. Такие смерти своей необъяснимостью ошеломляют и пугают. Ещё более неприятно, что в недоумении находятся не только далёкие от медицины люди, но и врачи. А дело всё в том, что знания, которые нам (врачам) дают, неполные, и на многие вопросы ответов пока нет, и их приходится искать самим.
Молодой, физически крепкий человек, который никогда ни на что не жаловался, тем более такой, каким был Владимир Турчинский, воспринимается, как неуязвимый. Когда же происходит такая трагедия, начинают искать причину и сваливают в одну кучу всё, что в голову придёт. О Турчинском почти все сошлись в ошибочном мнении, что его убили большие физические нагрузки и якобы загадочные процедуры плазмаферез, а известного российского шоумена Романа Трахтенберга дескать погубили наркотики, что могло бы сыграть свою роль, если бы было правдой. Но никто не смог объяснить причину смерти 19-летнего хоккеиста Омского "Авангарда" Алексея Черепанова в 2008 году, у которого сердце остановилось в то время, когда он был на скамейке запасных. Про него нельзя было сказать, что тут сыграли роль плохое здоровье или запрещённые препараты, так как спортсмены проходят тщательный контроль, тем более клуб "Нью-Йорк Рейнджерс", куда его должны были взять, вряд ли приобрёл ненадёжного игрока.
< Предыдущая | Следующая > |
---|